Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 10" г. Красноярск
МАОУ Гимназия № 10
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 10" г. Красноярск
МАОУ Гимназия № 10
Деятельность МАОУ Гимназии №10 направленна на создание творческого пространства для личностного развития ребенка, его профессионального самоопределения и определения образовательного маршрута УСПЕХА каждого
Гимназия - это целостная экосистема, включающая в себя систему кафедр:
Наш образовательный слоган: Познавая - создавай, Создавая - познавай!
Образовательная школа № 102 была открыта в 1988 году. Ее главным отличием от других школ в тот период времени стало углубленное изучение отдельных предметов. В 2003 году школа №102 была переименована в МОУ СОШ № 102 с углубленным изучением предметов эстетического цикла. В 2004 году школа получила статус гимназии. С 2016 года носит название муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №10".
С 1998 по 2010 годы года Гимназия являлась членом сети инновационных школ «Эврика». Статус ФЭП был присвоен в 1998 году приказом Министерства общего и профессионального образования РФ № 2826 от 16.11.98 по теме «Создание школы открытого образования». В эти же годы Гимназия № 10 одновременно была базовой площадкой по реализации всероссийского проекта «Информатизация системы образования»; пилотной площадкой по реализации городского проекта «Эффективные модели профильного образования».
По результатам инновационной экспериментальной деятельности и в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации на базе гимназии был организован инновационный центр повышения квалификации, который в 2008 году перерос в стажёрскую площадку «Молодым красноярцам – интерактивные технологии дополнительного образования». С января 2009 года гимназия стала участником программы «Центры социального менеджмента» при поддержке Европейского союза и вела работу по реализации проекта «Креативная молодежь Красноярска» в рамках городской программы дополнительного образования и воспитания. Дважды гимназия становилась победителем приоритетного национального проекта «Образование».
В истории Гимназии было не много директоров, один мужчина и пять женщин. С сентября 2019 года директором гимназии является Елена Викторовна Королева.
В соответствии со статьей 17 (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МАОУ Гимназии № 10 осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.
Программа развития МАОУ Гимназии № 10 "УниQум"
Срок реализации Программы развития - 2021-2024 гг.
Цель Программы развития:
Создание необходимых условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире и создание системы интерактивного взаимодействия социума образовательного пространства образовательной организации как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.
Задачи Программы развития:
1. Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие образовательной организации, а также за счет обновления материально-технической базы образовательной организации.
2. Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой социально ответственной личности путем обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей.
3. Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры образовательной организации путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней.
4. Обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников.
5. Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie